Блог
Как мы делали ребрендинг
Наша компания взяла в управление БО «Хрустальная» в 2008 году. В статье мы расскажем историю о том как менялась база за последние 11 лет.
В то время это была территория с полуразрушенными строениями. Единственный работающий объект на базе – бассейн. В бассейн в основном приезжали постоянные клиенты. Собственник не предполагал развивать базу, как место отдыха, т.к. для этого требовались значительные финансовые ресурсы.

В 2010 – 2012 г.г. в результате активной работы по всем направлениям «Хрустальная» снова становится местом отдыха горожан. Гостям мы могли предложить прежде всего удобное расположение базы (25 км. от города) и очень демократичные цены.

В этот период рынок загородного отдыха стал привлекательным для потенциальных инвесторов. Инвестиционный бум на рынке гостиничной недвижимости в г. Екатеринбурге в преддверии саммита ШОС (2010 г.) закончился. И как грибы стали появляться новые проекты за городом. Этот рост конечно был обусловлен спросом на недорогой краткосрочный отдых для частных гостей. Кроме этого, все большую популярность приобретали разноформатные корпоративные мероприятия.
База отдыха «Хрустальная» все больше «вываливалась» из рыночных трендов. Морально устаревший номерной фонд, интерьеры общественных помещений в стиле «советский реализм», территория, возвращающая в пионерское прошлое. Все это конечно мешало развитию базы.

Перед нами стояла задача ремаркетинга базы. При этом мы прекрасно понимали ценность сложившегося у жителей Екатеринбурга отношения к базе, как к месту отдыха с домашней атмосферой. В 2017 году была принята стратегия развития базы – как площадки для организованного детского отдыха. Под организованным отдыхом мы понимали все «форматы» отдыха детей: семейный отдых, отдых групп школьников, организованные детские выезды спортивных секций и организаций дополнительного образования, праздничные детские мероприятия.
Для решения задачи «сказать по-новому, о том, что уже давно известно на рынке» была создана рабочая группа из сотрудников компании и привлеченных специалистов. Очень сложно было визуально представить все «смыслы», которые мы вкладывали в новый образ «Хрустальной». Сразу были исключены все визуальные образы, связанные с названием «Хрустальная» - уральские самоцветы, граненный хрусталь и т.п. Это все было «холодным и не живым». А «Хрустальная» для детей – это привычно, уютно, комфортно, одним словом – душевно. При этом мы понимали, что новый образ должен быть выполнен в современной стилистике, понятной поколению Z.

Визуальным образом новой жизни базы отдыха стал образ сердца, состоящего из различных цветовых граней.
Унылое название «Столовая» было изменено на «Клуб-кафе «МЕД». Каждый зал в этом здании получил свое название. Зал, где организовано питание детских групп, назван «Улей». А зал, в котором накрывают для гостей, отдыхающих семьями, назван «Цитрус». Банкетный зал, оформленный в классическом стиле назван «Вереск». Антикафе, где проходят мастер-классы и другие мероприятия для детских групп получил название «Рой».

Подростки, отдыхающие на базе, очень живо отреагировали на такие наши ходы. Им нравятся и современные интерьеры и «живые» названия. У базы появилась атмосфера. Живая, интересная, веселая и легкая.

А гости, которые ездят к нам давно, удивленно улыбаются, когда привычная база меняется у них на глазах. И очень часто задают вопрос: «На базе появился новый молодой директор? Поэтому все так изменилось?». И сотрудники с гордостью отвечают, что директор тот же. Базе отдыха «Хрустальная» исполнилось 40 лет. А новый образ любимой базы – это тренд нашего постоянно меняющегося мира.
04 ИЮЛЯ / 2019